23.10.2019 Яна Сивкова

Опубликовано admin 24.10.2019 0 Комментарии
Здравствуйте, приобретала сегодня часы Casio в "александровском пассаже", первый раз осталась недовольна обслуживанием, хотя это 4-ые подарочные часы, купленные у вас. Обслуживали два продавца, одна видимо была новенькая, потому что уточняла многие моменты у второго продавца. Не работал терминал, долго ждала пока он заработает, а когда заработал, оказалось, что нужно зайти внутрь за прилавок для оплаты, тумбу для прохода соизволили отодвинуть только тогда, когда я задала вопрос - самой ли мне её необходимо двигать. Не могли сначала найти инструкцию от часов, хотели вложить не от этой модели, но якобы функции у них одни, но благо нашли потом от нужной модели. Потом оказалась, что для них нет коробки, на тот момент альтернативу никто не предложил, просто хотели сложить в пакет, когда я попросила продать мне подарочную коробку, продавец начала спешно искать её, предложила вашу фирменную, я отказалась, она предложила купить родную от часов, потом оказалось, что она бесплатная. В общем Всё в какой то суете и беспорядке полном, не имею ввиду витрины, имею ввиду обстановку. Надеюсь это единичный случай в вашей сети.